Плуг ПЛ-35х3

Классическим навесным плугом ПЛ-35х3 вспахивают почвы с удельным сопротивлением не выше 0,09 МПа. Глубина вспашки – 30 см, ширина захвата – 35 см.

Плуг может крепиться автосцепкой или на три точки и подходит для работы ттракторов МТЗ-82 и 80, ДТ-75.

Стойки плуга ПЛ-35х3 выполнены из низколегированной стали, увеличивающей срок их службы и повышающей прочность при ударной нагрузке. Рама изготовлена из стали 09Г2С, за счет которой возрастает прочность сварных швов. При изготовлении плугов применяется высокопрочный оцинкованный крепеж, производится двойная окраска всех агрегатов.

Технические характеристики

Производительность, га/час 0,53-1,26
Ширина захвата, см 105+5
Глубина пахоты, см до 30
Рабочая скорость, км/час 6-10
Транспортная скорость, км/час 15
Масса, кг 360
Габаритные размеры, см (ДхШхВ) 260х148х108
   
Расстояние между корпусами по ходу плуга, см 80

 

Технические особенности навесного плуга

  • Рама изготовлена и толстостенной трубы квадратного сечения из стали 09Г2С, за счет этого прочность сварных швов и около шовных зон повышается на 25-30% по сравнению со сталями марки Ст3.
  • Стойки изготовлены из низколегированной стали 10ХСНД, что повышает прочность стоек при ударных нагрузках и увеличивает срок службы самих стоек.
  • В конструкции крепления стоек к раме использованы фиксирующие элементы (приварные упоры и упоры через болтовое соединение), не позволяющие сдвигаться стойке в процессе работы, что значительно повышает срок службы стоек и корпусов, а также позволяет сохранять в течение длительного времени качество вспашки.
  • Возможна комплектация с предплужниками.
  • Опорное колесо со стальным ободом.
  • Применен высокопрочный оцинкованный крепеж с классом прочности 8.8.
  • Отвалы и лемеха а также полевые доски выполнены из стали 65Г с соответствующей термообработкой повышающей прочность и износостойкость.
  • Исполнение навески на три точки и под автосцепку (СА-1). Рамка под автосцепку имеет специально рассчитанный наклон, обеспечивающий установку на трактор без регулировок подвесного механизма трактора, это позволяет ускорить замену навесного оборудования и облегчить работу механизатора.
  • Двухслойная покраска всех узлов и агрегатов.

 

По желанию заказчика плуг дополнительно может быть укомплектован предплужниками.

Раздел2: